» » Уменьшить видимую область экрана

Уменьшить видимую область экрана

Линии БОЛЬШОЙ длины "Вылетают" за экран. Не могу уменьшить.

Бывает что после того, как нарисовали например линию длинной в 20000 мм (20м), у нас не получается уменьшить колесом мыши чертеж так, чтобы вся такая длинная линия была видна на экране.

При работе с программой AutoCAD можно незаметно для себя попасть в ловушку, из которой мало кто знает, как выйти без серьезных последствий в виде потери информации. Связана эта проблема с видовыми экранами.

А интерполяция... Это наша участь - смотреть на экран не больше 1024x768 =))


Просто сразу возникает вопрос. А если бы её не было, то смог бы больше?

Smirnoff

26.05.2009, 15:11

<safari,>
Браузер/ ПлатформаИспользование
браузер AndroidДа, но до версии 2.2 начальное масштабирование равно 1,0.
Symbian/S60, Nokia Series 40, Motorola Internet Browser, NetFront, Openwave (Myriad), Opera Mobile, Opera MiniНет
BlackBerryНет до версии 4.2.1.
Да с версии 4.2.1
Internet ExplorerНет до IE6

Собственно, если у вас нет планов углубляться в нюансы и специфику тега viewport, то на этом можно и закончить. Однако, если кто хочет понять принцип работы вьюпорта, и чем отличаются визуальный вьюпорт и вьюпорт страницы, можно почитать дальше.
А поможет нам в этом дополненный мною перевод замечательной статьи Питера-Пауля Коха (Peter-Paul Koch) A tale of two viewports — part two:)

Два вьюпорта

Итак, допустим, что вьюпорт слишком узок для нашего CSS-шаблона. Очевидное решение — сделать вьюпорт шире. Однако, для начала разделим понятие вьюпорта на две части: визуальный вьюпорт и вьюпорт страницы.

Очень неплохо концепцию вьюпортов объясняет Джордж Камминс (George Cummins) на Stack Overflow:

Представьте вьюпорт страницы как большое изображение с неизменными размерами и формой. Теперь представьте меньшую по размеру рамку, через которую вы смотрите на это большое изображение. Эта рамка окружена непроницаемым материалом, который не дает вам увидеть большое изображение полностью, за исключением отдельных его частей. Часть большого изображения, которая видна через рамку, и будет визуальным вьюпортом. Если отойти с рамкой от большого изображения (zoom out, т.е. уменьшить масштаб), то можно увидеть сразу все изображение, или же подойти поближе (zoom in, увеличить масштаб), тогда можно будет рассмотреть только часть изображения. Также, можно поворачивая рамку менять ее ориентацию (на портретную или ландшафтную), при этом размер и форма большого изображения (вьюпорта страницы) всегда остается неизменной.

Но гораздо более логичным будет использование значения Auto для Overflow, если вам необходимо сделать полосы прокрутки. В этом случае браузер сам будет рассчитывать, когда нужно их отображать и по каким именно осям.

Например, в случае использования overflow:auto мы получим возможность прокрутки только по той оси, где содержимое не умещается в границах контейнера:

Резюмируя можно сказать, что Overflow позволяет довольно гибко настроить варианты показа контента в том случае, когда он вылазит за пределы своего контейнера. У вас будет возможность выехавший контент показывать (visible), не показывать (обрезать — hidden), либо делать обязательную прокрутку (scroll) или же прокрутку по необходимости (auto).

Есть еще варианты написания этого правила относящиеся к CSS3, но которые поддерживаются всеми браузерами, а значит их можно будет смело использовать. Я говорю про варианты overflow-x и overflow-y, которые позволяют задавать или не задавать прокрутку по отдельным осям (x — горизонтальная, y — вертикальная).


То есть, верхняя граница составляет 136 МГц.


В соответствии с этими данными диаграмма моего монитора выглядит следующим
образом:


В XFree86 параметры для многих разрешений заданы по умолчанию,
и их не обязательно настраивать в XF86Config. Однако, во-первых, определены
только стандартные VESA-режимы, начиная с 640x400, то есть, отсутствуют описания
по умолчанию для режимов 320x200, 320x240, 400x300, 480x300 и 512x384, а
во-вторых, описания по умолчанию являются усредненными и потому не гарантируют
работы видеорежимов на всех мониторах, а также не обеспечивают максимально
возможной кадровой частоты для любого монитора.


Если вы хотите настроить один из видеорежимов с маленьким разрешением, либо
у вас не работает какой-то из видеорежимов, описанных по умолчанию, либо вас
не устраивает получившаяся кадровая частота, и вы хотите увеличить ее до
максимально допустимого уровня, то нужно построить диаграмму своего монитора
и, глядя на нее, поступать следующим образом.

  • В качестве значений параметров hdisp и vdisp использовать
    требуемые горизонтальное и вертикальное разрешение.
  • Для графика нужного разрешения выбирать самую верхнюю точку внутри области
    допустимых значений строчной и кадровой частот. На вертикальной оси она
    соответствует максимальной кадровой частоте (VSF), возможной при данном
    разрешении, а на горизонтальной оси - частоте сигналов видеоадаптера
    (DCF), при которой данная кадровая частота возможна. Найденное значение
    DCF использовать в качестве значения параметра dot clock.
  • В качестве значения параметра hsyncstart использовать (hdisp + 32).
  • Вычислить длину импульса горизонтальной синхронизации в точках:

    HSP = 3.8 (мкс) * DCF (МГц)

    Округлить его до ближайшего числа, кратного восьми.
    В качестве значения параметра hsyncend использовать (hsyncstart + HSP).
  • В качестве значения параметра htotal использовать (hsyncend + 32).
    Это и будет ширина фрейма (HFL).
  • Для выбранных значений кадровой частоты, частоты сигналов видеоадаптера и
    ширины фрейма определить соответствующую высоту фрейма, исходя из (****):

    HSF DCF
    VFL = --- = ---------
    VSF VSF * HFL

    Это значение нужно присвоить параметру vtotal.
  • Выбрать значения параметров vsyncstart и vsyncend примерно
    посередине между значениями vdisp и vtotal так чтобы между
    собой они отличались на 2-3 строки.


Вот и все.

Перемещение видимой области Стола

  • Linear (Линейно) — скорость анимации равномерная.
  • Fast (Быстро) — скорость в начале клипа нарастает быстрее, чем в конце клипа.
  • Slow (Медленно) — скорость анимации в начале клипа изменяется медленно, а в конце становится быстрее.
  • Smooth (Мягко) — в самом начале и конце клипа происходит замедление нарастания скорости анимации, смягчая нарастание.
  • Sharp (Резко) — в самом начале и конце клипа скорость анимации нарастает быстро, но в середине скорость равномерная.
  • Hold (Удерживать) — резкое изменения скорости анимации, начиная с второго ключевого кадра клипа.

Ключевые кадры (keyframe) можно применять в различных инструментах Sony Vegas, придавая больше эффективности и динамики Вашим роликам. С ними мы еще будем встречаться и работать в следующих уроках.

Установите флажок Использовать масштабы в стиле Windows XP, а затем нажмите кнопку ОК.

Чтобы увидеть изменения, закройте все программы и выйдите из Windows. Это изменение вступит в силу при следующем входе в систему.

Наверх