» » Автопрозвон онлайн

Автопрозвон онлайн

Программа "Автодозвон" для Android дозвонится куда угодно

В наши дни не все компании имеют возможность установить многоканальный телефон, а ряд государственных учреждений и вовсе не задумываются о такой возможности. И чем популярнее эта компания или государственное учреждение, тем сложнее туда дозвониться. Наверняка вы сталкивались с такой проблемой — пытаетесь набрать номер, а там постоянно занято. В такой ситуации иной раз думаешь, а не проще ли будет доехать лично до того учреждения или компании, и узнать все на месте лично. Но дозвониться все же проще и это можно сделать. Нужно просто иметь под рукой правильный инструмент — небольшую программу для Android под названием «Автодозвон».

Нажмите на значок «Настройки». В окне «Параметры Adobe Flash Player»:

— Выберите вторую вкладку справа (микрофон). Громкость записи должна быть больше половины. Поставьте галочку «Уменьшить эхо».

Далее необходимо разрешить доступ к вашим камере и микрофону. Выберите вторую вкладку в окне настройки (монитор с глазом) и выберите «Разрешить», поставьте галочку «Запомнить».

Далее для проверки связи Вам необходимо зайти в личный кабинет и выбрать «Настройки»- «Профиль». Выбрать ссылку протестировать гарнитуру. Следуйте указанной инструкции.

Войдите в личный кабинет (меню открывается при нажатии на имя в верхнем меню сервиса) и выберите раздел «Баланс». Введите сумму. Минимальный платеж составляет 500 рублей.

1. Банковский перевод

Скачайте реквизиты счета для оплаты. Отправьте платеж. Денежные средства поступят на счет в течение 3 рабочих дней. После оплаты, отправьте платежное поручение с электронной печатью банка на [email protected], чтобы ускорить процесс пополнения баланса.

2. Онлайн платеж

Выберите «Оплатить online». Вы попадете на страницу оплаты через robokassa. Выберите удобный для Вас способ. Следуйте подсказкам онлайн-терминала.

Для оплаты доступны платежные системы QIWI, Альфа-клик, WebMoney, Яндекс.Деньги* и другие.

*Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Вы совершаете смену тарифа самостоятельно. Для этого в личном кабинете в разделе «Баланс» необходимо выбрать нужный тариф и нажать «сменить тариф». Следует отметить, что для перехода на другие тарифы должны выполняться требования согласно тарифам:

1. Количество активных пользователей;

2. Количество загруженных контактов;

3. Количество сценариев.

Посмотреть условия тарифов можно здесь.

↑ к содержанию

Информирование о снижении баланса

Вы можете указать уровень баланса, при достижении которого на e-mail будет отправляться уведомление. Сервис автоматически информирует при значениях баланса 0 и 50 рублей.

↑ к содержанию

Отчет по балансу

Также в разделе Баланс Вы можете посмотреть и выгрузить детальный отчет. Выберите период, менеджеров и нажмите «Обновить информацию».

При наведении мышкой на Дату, отображается детальный отчет по поступлениям и списаниям за выбранный день. В отчете учитываются все типы расходов: исходящие вызовы, абонентская плата за сервис, абонентская плата за номер.

↑ к содержанию

Работа с почтой

Настройка почты

Во время звонка Вы можете из карточки отправлять письма клиентам.
Чтобы письмо отправлялось с Вашего e-mail адреса, необходимо его настроить.
В личном кабинете (открывается при нажатии на имя в верхнем меню сервиса)
выберите раздел «Почта».

Вы можете создать личную подпись. Эта подпись будет автоматически вставляться
в конце каждого отправленного письма.

↑ к содержанию

Настройка отправки почты с Gmail.com, Yandex.ru и Mail.ru

Вам необходимо ввести логин и пароль от Вашей почты, а также Вы можете
указать имя, которое будет отображаться получателям письма. Затем нажмите на ссылку “Проверить подключение”.

При выборе чекбокса в пункте “Разрешить привязку к сценариям”, почтовый сервер будет доступен в разделе “Сценарии”. При работе по сценарию, к которому привязан почтовый сервер, менеджеры автоматически будут отправлять письма с данного адреса.

↑ к содержанию

Настройка отправки почты с сервера организации

Вам потребуется:

Адрес сервера (например smtp.pochta.ru);

Порт — по умолчанию 465;

Метод аутентификации — по умолчанию PLAIN;

SSL — по умолчанию выключено;

Логин и пароль Вашей почты.

Все эти данные Вы можете запросить у Вашего системного администратора или у
хостинг-провайдера (компании, осуществляющей услуги по предоставлению дискового
пространства для Вашего сайта).

При выборе чекбокса в пункте “Разрешить привязку к сценариям”, почтовый сервер будет доступен в разделе “Сценарии”. При работе по сценарию, к которому привязан почтовый сервер, менеджеры автоматически будут отправлять письма с данного адреса.

↑ к содержанию

Работа с командой

Создание команды

Перейдите в личный кабинет (открывается при нажатие на Ваше имя в верхнем меню сервиса), выберите раздел «Команда».

Для того чтобы добавить нового пользователя в команду, нажмите «Пригласить сотрудника».

В открывшемся окне укажите e-mail менеджера, задайте пароль для входа в аккаунт (после входа, менеджер может поменять пароль) и определите его должность: администратор или менеджер.

Администратор обладает полными правами доступа – видит всю информацию, может пополнять баланс, передавать контакты между менеджерами, редактировать письма, настраивать сценарии и т.д.

Менеджер обладает ограниченными правами доступа и может работать только со своими контактами.

Далее укажите ФИО сотрудника и создайте короткий номер, который будет использоваться для Перевода вызова.

В «Дополнительных настройках» Вы можете выбрать входящие номера, с которыми будет работать менеджер, открыть доступ к сценариям, отчетам и настроить его рабочую почту.

Нажмите «Пригласить». Новый пользователь получит письмо, где указана ссылка для входа в аккаунт.

↑ к содержанию

Редактирование команды

Команда отображается списком сотрудников. В режиме реального времени Вы видите статус каждого пользователя: «доступен», «разговор», «не беспокоить», «отключен». Статус «отключен» отображается, если у пользователя не запущен сервис, Статус «не беспокоить» отображается только у пользователей, которые работают с входящими вызовами и самостоятельно уставили его в процессе работы.

Чтобы редактировать информацию о сотруднике или удалить его используйте привычные иконки редактирования и удаления справа от нужного члена команды.

Мощная система телеофнный спамер который заставит вашего Товарища сменить номер.

Сатистика/описание
 Рейтинг
 Подробнее Узнать
 Закачек 479
 Отзывов 0
 Размер 791 Kb
Modem Status Indicator 2.51 - Очень полезная программа для всех, кто имеет внутренний модем: на рабочем столе - натуральный индикатор модема (те самые лампочки/светодиоды), что имеет каждый внешний модем. Теперь-то вы всегда сможете понять, что же происходит с вашим модемом, хоть он и запрятан глубоко и далеко; правда, только первые 30 дней, а потом - за 15 баксов, но это лишь доказывает, во-первых, то, что "буржуи" жируют и для них $15, видно - тьфу, а во-вторых... не зря говорят, что скупой платит дважды.Обновление до версии 2.51: скачать (390 KB)Что нового: по словам автора - исправлены ошибки, корректный вывод параметров на кириллице

Так а как же она будет звонить спросите Вы? А Вы как звоните? По телефону :) Вы же дали ей список номеров, дали ей сотовый телефон – ее дело теперь по 333 раза набирать один и тот же номер или сто номеров по кругу. А чтобы программа могла Вас уведомить о том, что кто-то снял наконец-то трубочку – Вы отметите галочками как именно Вас уведомлять (вывести окно на экран и оставаться на линии, сразу бросить трубку и отправить Вам СМС, что абонент был на связи или как-то иначе).

Помимо этого, в программе «Автодозвон» для Android имеется еще одна очень полезная штука — функция автоматического перезвона на заданные номера. Если у вас есть родственники на дорогом тарифе, то вы можете добавить их номера в специальный список. Тогда при входящем звонке достаточно сбросить звонок и телефон автоматически перезвонит им.

  • При поступлении вызова
  • При ожидании ответа
  • Когда все менеджеры заняты
  • Когда никто из менеджеров не может ответить
  • Для звонков, поступивших в нерабочее время

Записи Вы можете выбрать стандартные, либо загрузить свои с помощью специальной кнопки "Загрузить".

Требования к загружаемому файлу:

Формат: mp3, wav, wma

Размер: не более 10 Мб

Максимальное количество загруженных файлов: 20

Порядок воспроизведения мелодий

Менеджеры доступны

  1. Мелодия при поступлении вызова
  2. Мелодия при ожидании ответа (цикл)

Менеджеры заняты

  1. Мелодия при поступлении вызова
  2. Мелодия, когда все менеджеры заняты
  3. Мелодия при ожидании ответа

Цикл: 2 → 3 → 2 → ...

Менеджеры не могут ответить (нет в сервисе, недоступны и т.п.)

  1. Мелодия при неответе
  2. Завершение вызова

Нерабочее время

  1. Мелодия при звонке вне рабочего времени
  2. Завершение вызова

Отметим, что мелодию при поступлении вызова можно не использовать.

Голосовое меню (IVR)

Одноуровневое голосовое меню

Голосовое меню - это звуковой файл, проигрываемый при звонке клиента, с возможностью выбора клиентом определенного действия: перевод звонка в нужный отдел компании, перевод на конкретного сотрудника, проигрывание информации и так далее.

Для настройки голосового меню перейдите в Кабинет (Имя пользователя)-Настройки-Входящие-Голосовое меню (IVR), нажмите "Создать".

На странице настроек откроется форма создания первого голосового меню. По умолчанию оно является главным. Создавать вы можете несколько вариантов голосового меню и выбирать нужный для проигрывания.


Выберите время, в которое будет проигрываться IVR:

  • В любое время - IVR проигрывается всё время, независимо от установки рабочего времени;
  • В рабочее время - IVR проигрывается только в рабочее время;
  • Вне рабочего времени - IVR проигрывается только вне рабочего времени;
  • Никогда - IVR не проигрывается.

Загрузите голосовое приветствие, которое будет проигрываться клиенту при входе в меню. Размер файла до 10 МБ, формат MP3, WAV,WMA.

С помощью ссылки "Добавить кнопку” добавьте нужные цифры и действия, совершаемые при нажатии на них.


Для кнопок доступны следующие действия:

  • Перевод на пользователя;
  • Перевод на группу пользователей;
  • Перевод на внешний номер;
  • Перевод на другое меню (заблокировано, если меню одноуровневое);
  • Проигрывание звукового файла;
  • Повторное воспроизведение;
  • Завершение вызова.


В пункте "Повторять” укажите как и какое количество раз повторять звуковой файл в случае бездействия звонящего абонента:

  • Несколько раз (нужно указать сколько раз в специальном поле);
  • Циклически (запись будет повторяться беспрерывно с интервалом 5 секунд);
  • Нет.


В случае, если пользователем не был выбран ни один пункт меню за время ожидания ввода данных, можно выбрать нужное действие:

  • Перевод на пользователя;
  • Перевод на группу пользователей;
  • Перевод на внешний номер;
  • Перевод на другое меню (заблокировано, если меню одноуровневое);
  • Проигрывание звукового файла;
  • Повторное воспроизведение;
  • Завершение вызова.

Нажмите "Сохранить”. При необходимости Вы можете создать несколько голосовых меню с помощью кнопки "Добавить меню”.

Многоуровневое голосовое меню

Вы можете создать многоуровневое голосовое меню. Для этого создайте несколько голосовых меню. Далее в первом укажите номер кнопки для перехода к следующему меню и выберите его с помощью выбора действия "Перевод на меню”.

↑ к содержанию

Звонок внутри сервиса

Звонки внутри сервиса осуществляются на короткие номера сотрудников в рамках одного аккаунта. Короткие номера задаются администратором в разделе «Команда».

Для совершения вызова по короткому номеру можно использовать несколько вариантов:

  • Клик по короткому номеру сотрудника в разделе «Команда»

Чтобы в строке поиска отобразить только сотрудников, перед введением искомых данных поставьте звездочку.

↑ к содержанию

Создать напоминание

Подробно о создании напоминаний можно узнать, посмотрев ролик.

Информацию о созданных событиях можно просмотреть в карточке клиента, во вкладке «Связанные события». Там же их можно добавлять и удалять.

↑ к содержанию

Поиск по базе контактов

Подробно узнать о возможностях поиска можно, посмотрев видеоролик

↑ к содержанию

Отчеты

На главной странице Отчетов в сервисе автоматически отображаются три графических отчета: «Количество вызовов», «Результаты последних вызовов», «Активность менеджеров по часам». Все отчеты отображают актуальные данные за выбранный период. Период выбирается в верхней части страницы: Вчера/Сегодня/Текущая неделя/Прошлая неделя/Прошлый месяц/Интервал.

Вы можете самостоятельно настроить, какие отчеты будут отображаться на главной странице: оставить все три, два, один или скрыть все. Настройка осуществляется с помощью основного списка Отчетов:

  • Если вы хотите, чтобы отчет отображался на главной странице, активируйте звездочку кликом, она станет желтой.
  • Если вы хотите скрыть отчет с главной страницы, нажмите на желтую звездочку, соответствующую отчету, и она будет деактивирована.

Кроме этого вы можете отправить заявку на создание индивидуального отчета. Если вам недостаточно текущих отчетов и для полноценной работы вашего бизнеса требуется контроль по другим метрикам, присылайте ваши предложения через форму обратной связи.

↑ к содержанию

Отчет «Количество вызовов»

Отчёт содержит информацию о количестве вызовов, обработанных менеджерами. Полезен руководителям для оценки работы своих сотрудников за определённый промежуток времени.

Дополнительная информация:

Сатистика/описание
 Рейтинг
 Подробнее Узнать
 Закачек 502
 Отзывов 0
 Размер 731 Kb

Для начала, подробнее  ознакомьтесь с примерами использования программы, затем скачайте демо-версию программы. По всем возникающим вопросам обращайтесь в раздел Контакты.

Наверх