» » Правила и упражнения по математике 6 класс онлайн

Правила и упражнения по математике 6 класс онлайн

Сложение отрицательных чисел (математика 6 класс)

Вариант II.
1. Определите числа, которые являются делителем числа 116.


2. Отметьте строку, в которой записаны все делители числа 88.



1, 2, 4, 8, 22, 44, 88


1, 2, 4, 8, 11, 22, 44


1, 2, 4, 8, 11, 44, 88


1, 2, 4, 8, 11, 22, 44, 88

3. Определите количество делителей числа 45.


4. Определите числа, которые не является делителем числа 108.


5. Определите число, которое имеет только два делителя.


6. Определите числа, которые кратны числу 9.


7. Определите числа, которые кратны числу 75.


8. В какой из строк находятся числа, кратные 4?



14, 16, 40, 48


5, 12, 24, 32


20, 32, 40, 48


20, 33, 46, 68

Вариант III.
1. Определите числа, которые являются делителем числа 201.


2. Определите строку, в которой записаны все делители числа 76.


Зная правила нахождения неизвестного слагаемого, Вы уже можете решать уравнения вида х+3=5. Вы знаете, что х+3=5, х=5-3=2. Легко! А если есть такое уравнение 3х+5=20, как его решить? Следуя этому же правилу, получаем 3х+5=20, 3х=20-5. Вы заметили, что при переносе числа пять из левой части уравнения (то есть слева от знака равно) в правую часть уравнения положительное число пять стало отрицательным минус пять? А знаете почему? Потому что если мы к правой и левой частям уравнения добавим одинаковое число, то эти части не изменятся. А зачем нам добавлять? Чтобы избавиться от лишних слагаемых в той части, где есть слагаемое с неизвестным. Получается, что 3х+5-5=20-5, значит 3х=15, а х=15:3=5.


Из решения этого уравнения мы можем сформулировать два правила:

Смотреть, скачать:    ссылки удалены ( см. примечание !! ) 

   
djvu
Формат:     

Мб 8,
 4Размер:

39.
0041 (516x700, 213Kb)

40.
0042 (516x700, 224Kb)

41.
0043 (516x700, 200Kb)

42.
0044 (516x700, 130Kb)

43.
0045 (516x700, 226Kb)

44.
0046 (516x700, 219Kb)

45.
0047 (516x700, 202Kb)

46.
0048 (516x700, 138Kb)

47.
0049 (516x700, 236Kb)

48.
0050 (516x700, 221Kb)

Математика - 6 класс онлайн задания - обучение

Рубрика 6 класс. Действительно, если вместо а подставить 0, то нужно будет число 6 делить на 0,. Решение. Составим схему по условию задачи.


| 33.8Kb

севрюга |
19.11.2015 |
№36376

| 216.3Kb

tsoyue |
09.11.2015 |
№35795

Например, число «  ».

б) Условию удовлетворяет любое число слева от точки О. Например, « »

Кроме того, подходит любое число, расположенное справа от начала отсчета, но ближе к нему, чем число «». Например, «3».

  1. Математика 6. Виленкин Н.Я. Жохов В.И.Чесноков А.С. Шварцбурд С.И,   Мнемозина. М.2012. (ссылка см.1.2)
  2. Домашнее задание:  №1044  № 1056
  3. Другие задания: №1057(а)  №1051  № 1052

4. Упростите выражение: 67 - (127 - b).

4. Упростите выражение: 25 - (315 - x).

x-145x+145-x-145-x+145

4. Упростите выражение: 34 - (114 - y).

Ответы на тест №10 на тему: "Рациональные числа", "Скобки"

Вариант I.
1. 2 и 9.
2. 2 строка.
3. 3.
4. 3.
5. 29.
6. 16.
7. 225.
8. 3 строка.
Вариант II.
1. 1, 2, 29.
2. 4 строка.
3. 8.
4. 7 и 34.
5. 61.
6. 27 и 108.
7. 15, 25, 5.
8. во 2 и в 3 строках.
Вариант III.
1. 3 и 67.
2. 4 строка.
3. 6.
4. Все числа являются делителями числа 135.
5. 7.
6. 14, 28, 112.
7. 6, 23, 69.
8. 3 строка.

Вариант I.
2. Составным.
3. Нет.
4. 1 ряд.
5. НОК(70, 154, 84)=14.
Вариант II.
2. Не верно.
3. Да.
4. 1 ряд.
5. НОК(32, 240, 60)=12.
Вариант III.
2. Нет.
3. Да.
4. 4 ряд.
5. НОК(150, 75, 225, 375)=75.

Вариант I.
1. $\frac{1}{5}=\frac{100}{500}$.
2. две.
3. $z=6$.
4.
а) $\frac{13}{24}$.
б) $\frac{17}{36}$.
Вариант II.
1. $\frac{3}{5}=\frac{15}{75}$.
2. шесть.
3. $y=9$.
4.
а) $\frac{41}{63}$.
б) $\frac{11}{24}$.
Вариант III.
1. $\frac{7}{23}=\frac{14}{46}$.
2. две.
3. $x=20$.
4.
а) $\frac{34}{35}$.
б) $\frac{7}{45}$.

Вариант I.
1. $20*\frac{1}{4}=5$ и $\frac{4}{9}*\frac{3}{6}=\frac{2}{9}$.
2. 7.
3. $\frac{7}{50}$.
4. 16.
5. 400.
6. 12.
7. 36 мин.
Вариант II.
1. $30*\frac{1}{2}=15$.
2. 8.
3. $\frac{3}{16}$.
4. 20.
5. 1050.
6. 27.
7. 36 мин.
Вариант III.
1. все.
2. $\frac{15}{4}$.
3. $\frac{7}{9}$.
4. 16.
5. 640.
6. 40.
7. 24.

Вариант I.
1. $\frac{1}{8}$.
2. 72.
3. $\frac{2}{3}$.
4. $\frac{1}{20}$.
Вариант II.
1. $\frac{1}{10}$.
2. 48.
3. $\frac{11}{12}$.
4. $\frac{1}{20}$.
Вариант III.
1. $\frac{3}{14}$.
2. 45.
3. $\frac{23}{21}$.
4. $\frac{1}{40}$.

Вариант I.
1. 4,5.
2. $\frac{6}{7}$.
3. а) $x=\frac{14}{9}$; б) $z=12$.
Вариант II.
1. 2,3.
2. $\frac{8}{15}$.
3. а) $x=1,5$; б) $z=11\frac{3}{7}$.
Вариант III.
1. 2,3.
2. $\frac{5}{2}$.
3. а) $x=\frac{32}{5}$; б) $z=6\frac{6}{15}$.

Вариант I.
1. 1 : 5 000 000.
2. 3 см.
3. 88 см.
4. $48 м^2$.
Вариант II.
1. 1 : 350 000.
2. 12 см.
3. 132 см.
4. $75 м^2$.
Вариант III.
1. 1 : 400 000.
2. 5 см.
3. 176 см.
4. $108 м^2$.

Вариант I.
1. Х (-5); Y (8).
2. $-\frac{3}{5}$.
3. -|-7|=-7 и |-7|=7.
4. Не верно.
Вариант II.
1. Х (-4); Y (6).
2. $\frac{4}{9}$.
3. -|-8|=-8 и |-8|=8.
4. Не верно.
Вариант III.
1. Х (-3); Y (7).
2. $\frac{5}{8}$.
3. -|-3|=-3 и |-3|=3.
4. Не верно.

Вариант I.
1. $-48*(-2)=96$; $-0,7 * (-5) = 3,5$; $-20 : (-2) =10$;.
2. $-\frac{21}{64}$.
3. Нет.
4. $\frac{4}{9}$.
5. -0,008.
6. $-\frac{6}{5}$.
7. -4,5.
Вариант II.
1. $-13* (-4) =52$; $-3,5 * (-6) = 21$; $-18 : 2 =-9$; $-2,5: (-5) = 0,5$.
2. $-\frac{6}{55}$.
3. Нет.
4. $\frac{9}{4}$.
5. -0,0027.
6. $-\frac{3}{5}$.
7. -0,4.
Вариант III.
1. $-24* (-2) =48$; $ -1,5 * (40) = -60$; $-1,7 * (-5) = 8,5$; $-3 : (-8) =\frac{3}{8}$; $-5 : -\frac{1}{3} = 15$; $-7: (-5) = 3,5$.
2. $-\frac{12}{25}$.
3. Нет.
4. $\frac{4}{9}$.
5. -0,001.
6. $-\frac{8}{25}$.
7. $-\frac{8}{3}$.

Вариант I.
1. 0,6.
2. $-\frac{43}{1}$.
3. - 23 - 5 + 8.
4. $-\frac{3}{7}-b$.
Вариант II.
1. 0,75.
2. $-\frac{24}{1}$.
3. 23 - 5 + 8.
4. $x-\frac{14}{5}$.
Вариант III.
1. -1,4.
2. $\frac{15}{1}$.
3. 15 + 8 - 2.
4. $y-\frac{1}{2}$.

Григорий Андреев

Помогаем друг другу решать задачи, контрольные и примеры на школьном математическом форуме.

Наверх