Анкета родителей

Анкета для родителей в детском саду Запросы родителей

Анкеты в детском саду

3. Используете ли вы дополнительное воздействие
при засыпании ребенка (укачивание,
колыбельные….)?

Да - 1 балл

Нет - 3 балла

4. Какова продолжительность дневного сна
ребенка?

2 ч - 3 балла

1 ч - 1 балл

5. Какой аппетит у вашего ребенка?

Хороший - 4 балла

Избирательный - 3 балла

Неустойчивый - 2 балла

Плохой - 1 балл

6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на
горшок?

Положительно - 3 балла

Отрицательно - 1 балл

7. Просится ли ребенок на горшок?

Да - 3 балла

Родителям предлагаются вопросы и варианты ответов. Родители выбирают тот ответ, который является наиболее подходящим к их ребенку.

1. Охотно ли идет ребенок в школу?

· неохотно (ДА)

· без особой охоты (ВДА)

-охотно, с радостью (А)

2. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?

12.  В
детстве всем необходимы занятия спортом.

13.  За
семейным столом лучшие кусочки должны отдаваться детям.

14.  Детское
непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком
многого.

15.  Повзрослев,
ребенок неизбежно столкнется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей – до
поры его ограждать от них.

Итоги:

15-20 баллов

Отец: Вы недооцениваете роль мужчины в воспитании.
Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована вашим настроением, а не
поведением ребенка.

Мать: Вы очень любите своего ребенка, но забываете о
том, что ребенок вырастет и должен решать проблемы самостоятельно.

8-14 баллов

Отец: В воспитании ребенка существует
отстраненность.

Мать: Ребенку необходимо больше эмоционального
участия в его жизни.

Менее 8 баллов

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________         

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в...

Анкета выявления интересов и потребностей родителей

Анкета выявления интересов и потребностей родителей. 1. Проявляет ли ваш ребенок интерес к родному селу? 2. Как...

с учителями-предметниками:

  • Доброжелательно
  • Нейтрально
  • Напряженно

с администрацией школы:

  • Доброжелательно
  • Нейтрально
  • Напряженно

6. Кем вы ощущаете себя в школе? (Выберите 1 вариант или допишите свой.)

  • Партнером.
  • Зависимым человеком.
  • Влиятельным человеком.
  • Другое _____________________.

7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме.

  • В организации отдельных культурных и спортивных мероприятий.
  • В работе Управляющего совета.
  • В руководстве кружком или секцией.
  • В посильном финансировании некоторых мероприятий.
  • В обеспечении учебными пособиями, книгами.
  • В работе родительского комитета класса.
  • В хозяйственных вопросах.
  • Другое________________________

8. Готовы ли вы участвовать в создании образовательной программы школы?

9. Что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?_______________________________

Анкета для родителей "Школа глазами родителей"

Уважаемые родители!

На вопросы анкеты следует отвечать Да или Нет.

Удовлетворяет ли вас качество преподавания учебных предметов в школе? Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не удовлет­воряет. _

Чувствуете ли вы, что ваш ребенок любит школу?

Чувствуете ли вы, что ваш ребенок не любит школу?

Устраивают ли вас учителя, работающие с вашим ребенком?

Устраивает ли вас директор школы?

Удовлетворены ли вы работой школьного совета?

Чувствуете ли вы себя желанным гостем в школе?

Удовлетворены ли вы качеством информации об учебных успехах и по­ведении вашего ребенка?

Дружелюбен ли обслуживающий персонал в школе?

Имеете ли вы право голоса в школе?

–сразу пасует;

–обращается за помощью;

–старается преодолеть сам;

–затрудняюсь ответить.

  1. Способен ли Ваш ребенок самостоятельно найти и исправить свою ошибку ?

-если побудить его к этому;

-не сможет;

-как правило, может.

  1. Часто ли ребенок жалуется на одноклассников, обижается на них?

- довольно часто;

-бывает, но редко;

-практически не бывает;

-затрудняюсь ответить.

  1. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой?

-нет, не справляется;

-скорее нет, чем да;

-скорее да, чем нет;

-да.

Спасибо!

Анкета для родителей.

1.Хорошо ли Вы знаете своего ребенка?

-да;

-не очень;

-плохо.

2. Много ли внимания Вы уделяете воспитанию своего ребенка?

-круглые сутки;

-5-6 часов в сутки;

-1-2 часа в сутки.

3. Часто ли Вы хвалите своего ребенка за его успехи?

-всегда;

-иногда;

-никогда.

4. Как Вы поощряете своего ребенка?

-радуетесь вместе с ним его успехам;

-стараетесь совместно организовывать досуг;

-просто хвалите;

-покупаете дорогие вещи, подарки, даете деньги.

5. Как Вы наказываете своего ребенка?

-всем своим видом показываете, что огорчены, не разговариваете с ним;

-ругаете, кричите, иногда даже обзываете;

-не разрешаете смотреть телевизор, играть в компьютер и т.д.;

-не разрешаете гулять, общаться с друзьями;

-применяете физическую силу.

6. Верите ли Вы в своего ребенка?

-верю, он целеустремленный и самостоятельный;

-мой ребенок ничего не добьется в жизни;

-думаю, у него есть шанс; мы поддержим его в любви к начинаниям.

7. Гордитесь ли Вы своим ребенком?

-мой ребенок часто раздражает меня;

-иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее;

-уважаю своего ребенка и горжусь каждой его победой.

8. Доверяете ли Вы своему ребенку?

-не доверяю;

-считаю. Что нужно доверять, но проверять;

-в наших отношениях царит абсолютное доверие.

СЕМЕЙНАЯ АНКЕТА

« Давайте познакомимся »

педагогами в будущем учебном году

Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы

Как подготовить ребёнка к школе

Как воспитать здорового ребёнка

Защита прав и достоинства маленького ребёнка

Воспитываем в ребёнке самостоятельность

Как развить творческие способности у детей

Как уберечь ребёнка от несчастного случая

Как правильно общаться с детьми

«Шустрики» и «Мямлики»

   Что должен уметь ребёнок этого возраста

   Развитие речи ребёнка Вашего возраста

   О культуре поведения

   6. Что бы Вы хотели изменить в жизни детского сада:

в образовательном процессе

в воспитательном процессе

в работе с родителями

   7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания

ребёнка:

психолога

медицинского работника

педагога

другого специалиста

           Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Математика для развития Вашего ребенка»

1. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка элементарных математических представлений?

2. Как Вы считаете, какова основная цель развития элементарных математических представлений детей в детском саду:

а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;

б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;

в) подготовить детей к обучению в школе;

г) развивать у детей психические функции мышления, внимания памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.

3. Какую оценку Вы даете уровню развития математических представлений своего ребенка? Чему он научился за прошедший год?

4. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для развития мышления детей?

5. Часто ли ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к математике? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес?

6. Следуете ли Вы тем рекомендациям, которые дает Вам воспитатель по домашним занятиям с детьми по математике?

7. Как Вы считаете, получает ли ваш ребенок в детском саду достаточное развитие по математике и хорошую подготовку к дальнейшему обучению в школе?

8. Считаете ли Вы необходимым для вашего ребенка посещать дополнительные занятия по математике вне детского сада? Какие?

9. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей элементарных математических представлений? Насколько она полезна для Вас:

а) информация отсутствует;

б) информация есть, но крайне скудная;

в) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;

г) я не обращаю на нее внимание;

д) информация интересная, но не имеет для меня практической значимости;

е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;

ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.

10. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по ФЭМП?

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе по теме «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста». Пожалуйста, отметьте варианты ответа, совпадающие с вашей точкой зрения.

1. Интересует ли Вас тема опроса?

А) считаю важной

Б) считаю второстепенной

В) не интересует совсем

Вернуться в «Методическую работу»

Наверх