» » Учебник по обж 9 класс

Учебник по обж 9 класс

Рабочая программа по ОБЖ (9 класс) на тему: Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса.Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений. Авт. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. ред. А.Т. Смирнова. | скачать бесплатно

Пояснительная записка

Рабочая программа, составленная на основе авторской  Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. Программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. // Программы общеобразовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 класс. / Под ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2009.

Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авт. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. ред. А.Т. Смирнова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

Программа рассчитана на 1 час. В год 35 часов.

В настоящей  рабочей программе реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

М.: 2009. -
244 с.

Учебник содержит два раздела из курса ОБЖ - "Основы
безопасности личности, общества и государства" и "Основы медицинских знаний и
здорового образа жизни". В книге изложены важнейшие рекомендации безопасного
поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, а также правила
оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.

ГЛАВА 7. СУИЦИД

. ЗАЩИТА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХIРАЗДЕЛ V

ГЛАВА 8. ЗАЩИТА ПРИ АВАРИЯХ (КАТАСТРОФАХ) НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ

объектах1. Защита при авариях (катастрофах) на пожароопасных §

объектах 2. Защита при авариях (катастрофах) на взрывоопасных §

опасных объектах3. Защита при авариях (катастрофах) на гидродинамически §

МОДУЛЬ 2 ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Предмет ОБЖ

  1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;
  1. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и  экстремистской деятельности), устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  2. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач:
  1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  1. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  1. освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим;
  1. формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметные результаты:


, pdfО том, как читать книги в форматах
djvuПрограммы; архиваторы; форматы

- см. раздел "и др.pdf, djvu "

СБОРНИК ВОПРОСОВ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

ЛИТЕРАТУРА

Серия подготовлена к выходу в свет в издательстве "Инсан".

Координаты издатедьства:
АНО Информационно-издательский центр "Инсан"
119019, г. Москва, Гоголевский б-р, 6

Адрес для корреспонденции: АНО ИИЦ "Инсан", 119019, г. Москва, а/я 214
Тел./факс: (495) 386-3541
моб.: (916) 814-0370
(905) 582-1837

Наверх