Эстетика диваны

Диваны в стиле Эстетика лофта купить в интернет-магазине The Furnish. Фото и цены на Диваны в стиле Эстетика лофта

Преимущества покупки на The Furnish:

Купили некачественный диван, через полгода произошла деформация подушек, мы выставили претензию, ее удовлетворили - заменили подушки на новые. Прошло еще полгода - подушки опять деформировались. Мы написали новую претензию, но не с требованием устранить дефект, а с требованием вернуть деньги. С этого момента мы увязли в разборках с этой компанией...


Приобрели в августе матрас Sleepeesleep Mercury Comfort. Сразу обратили на него внимание в салоне, он явно выделялся из всех. Высокий мягкий матрас 32см с воздушным верхом и итальянским сатином приятным на ощупь. В салоне сказали, что ручная сборка и без клея - нам было это важно! Заказ доставили через 3 дня. Не надо ждать 10 дней как у некоторых!! Грузчики распаковали сразу и положили матрас на кровать - и о чудо матрас не имел запаха!! Спасли в первую ночь как младенцы. Благодарим весь коллектив за отличную работу, при том что сборка в РФ сказали =))


Андрей и Евгения

ESTETICA

Артём     2014-12-11  

Ростислав Олегвоич     2014-09-30  


5. 26 марта в 14-30 нам пришла телеграмма, что экспертиза пройдет 26 марта в 12-00 в ТЦ Грант. Т.е. на экспертизу мы не попали.


Искали принципиально итальянский диван, т.к. знаю, что у наших, как красиво и дорого не делай все равно через *опу получится. Неудобство было с реальными моделями... которые можно потрогать. Каталоги - это круто, но на каталоге много не просидишь. Надо чувствовать мягкость. В общем поиски были продолжительными. Смотрел отзывы, спрашивал у друзей. В конечном счете вспомнил, что у приятеля был диван, который понравился по всем показателям... и по мягкости и по глубине. Таким образом я вышел на фабрику ESTETICA. Менеджеры конечно у них натасканные... на уши садятся только успевай моргать. После первого посещения от объема информации долго приходил в себя ))) Отзывы читал - не понять. То хвалят, то ругают. Слава богу с головой у меня нормуль... не жалуюсь )) Отсеял основные претензии - это срок поставки (просрочка) и "проседание подушек". По сроку не критично было, а вот с подушками надо было разобраться. Что я сделал: у них в салонах стоят образцы. У этих образцов есть паспорт изделия. В этом паспорте есть дата изготовления. Ха! Поняли о чем я ? )) Смотришь эту дату и понимаешь давно ли этот диван у них стоит. Если давно, а на образцы тройная нагрузка, то внешний вид и будет показателем, как диван будет выглядеть через годы )) Я так и сделал )) посмотрел тот самый диван и в тот же день оформил.
Теперь о реалиях. Просрочили поставку на 16 дней. К менеджеру вопросов нет, видно было, что переживает да и не от нее это зависело. После бесплатной доставки задарили подарками. Я еще пытался как-то построже, а жена после подарков растаяла ) Да, еще один нюанс был: когда доставляли оказалось, что в проем диван не входит, но эт мой просчет был... и в итоге диван вносили через окно альпинистами ))) соседи в шоке были )))
Итого, что я получил после работы с Эстетикой (ESTETICA):
- 1. Просрочка поставки дивана на 8 дней.
+ 2. Подарки, от которых жена в восторге (можно считать, что отзыв проплачен )))
+ 3. Диван, котрый на вид не отличишь от итальянского.
Плюсы и минусы еще были, но это для меня существенные. Плюсов больше, чем минусов.


Гость

Телефон: +7(495) 666 2254

Паша     2012-08-06  

Следующие 3 отзыва »

Наверх