Ягуар xe

новости, обзор, машина  — разные поколения, комплектации, характеристики Jaguar XE  — сайт За рулем www.zr.ru

Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» — нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.

Jaguar XE

Динамичная и стильная внешность Ягуара ХЕ не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен всего 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE весьма легкий автомобиль, ведь в его конструкции обильно используется алюминий, в том числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), что делает седан привлекательным в плане заботы об экологии. Если же говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

последнее сообщение, сообщения, темы в этой категории с подробностями про Форум

Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Jaguar XE

Сравнение и обсуждение конкурентов Jaguar XE

Делимся информацией о своем автомобиле. Отзывы, обзоры и отчеты

Информация о партнерах клуба, предоставляющих скидки нашим участникам

Салон

Корма седана с большими горизонтальным плафонами габаритного света (светодиодное наполнение), аккуратной и компактной крышкой багажного отделения, увенчанной миниатюрным спойлером, бампером с аэродинамически выверенными обводами и интегрированными в него диффузором и насадками системы выпуска отработанных газов.

фото новый Ягуар ХЕ 2015-2016 года

Над аэродинамикой кузова нового седана XE британские специалисты трудились долго и настойчиво, результат — коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,26 Сх. Помимо диффузора и передних боковых воздухозаборников, правильно распределяющих воздушные потоки, на днище седана установлены специальные панели, упрощающие движение воздуха под автомобилем и препятствующие возникновению завихрений.

Двигатель мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента обеспечивает пушечное ускорение. Разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Автоматическая трансмиссия с 8-ю ступенями работает плавно и споро, позволяя не думать о ручном режиме с использованием подрулевых лепестков. Ясная и стильная графика панели приборов дает явно понять, что находишься в салоне Британского аристократа с богатой родословной. Сдвоенные патрубки выхлопной системы навевают мысли о гоночных суперкарах – болидах прошлого. Для проезда по плохим дорогам отлично подойдет адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом, которая в сочетании с полным приводом обеспечит всепогодное и всесезонное использование престижного седана, коим является новый Jaguar XE.

Jaguar XE

В первом случае седан ускоряется с места до сотни за 8,4 секунды, а во втором – за 8,2 сек. Более мощный 180-сильный дизель делает это за 7,8 и 7,4 с, соответственно (в зависимости от выбранного типа трансмиссии, но с АКПП разгон происходит быстрее).

Далее следует бензиновый агрегат объемом два литра, также имеющий два варианта отдачи: 200 (280 Нм) и 240 л.с. (340 Нм), но работают они уже исключительно в паре с автоматом. Их время разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 и 6,8 сек.

Новый компактный седан Jaguar, представленный в Париже, призван на равных конкурировать с БМВ третьей серии и мерседесовским С-классом. Товарные машины начнут сходить с конвейера завода в Солихалле в первой половине следующего года. В Великобритании цены будут начинаться с отметки 27 000 фунтов стерлингов (около 43 тыс. долларов).

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ[Al], предполагающей обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

  • 21Пользователей:
  • dim-seelonceПоследним зарегистрировался:
  • 43Тем:
  • 144Сообщений:

пользователей0 гостей, 2Сейчас на форуме:


Форум и клуб владельцев Jaguar XE (Ягуар XE)

Наверх