Учет компьютеров

Учет компьютеров 2.65 - Программы - Каталог статей

Скачать бесплатно Учет компьютеров 2.65 


Учет компьютеров - программа для учета компьютеров, оргтехники, телефонов и других объектов в вашей организации. Вы можете делать новые таблицы, добавлять хранимые или вычисляемые поля к ним, а также подчиненные таблицы. По всем полям можно удобно сортировать (включая множественную сортировку), фильтровать, считать итоги, искать записи, а также строить дерево. Любую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных.


Опять же бухгалтерия, приходуя оргтехнику, присваивала ей некии Инвентарные номера
и раз в год требовала от Отдела Автоматизации список с указанием
ФИО работника и Инв. номеров закрепленной за ним оргтехники.

Настоящий раздел создан для поиска программ в зависимости от ваших требований и потребностей.

1. Старайтесь максимально полно раскрывать свою просьбу по поиску программы. Укажите либо название программы, либо те функции, какие вы хотите получить от программы. От того, насколько понятно вы составите тему, зависит успех ваших изысканий.
2. Публикация серийных номеров программ, crack'ов, кейгенов и warez'a запрещена. Темы/сообщения содержащие запросы на публикацию подобных материалов или содержащие эти материалы будут удалены модератором. По подобным вопросам используйте личную почту.
3. Старайтесь информативно оформлять заголовок новой темы. Тема с названием "Ищу прогу" скорее всего будет удалена, а вот тема "Нужна программа для создания новых шрифтов" в 99% случаев останется и, возможно, поможет вам в решении вашей проблемы.

updater_1c

Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 8 Июля 2009
Репутация: нет

Newbie


Необходима программа учета компьютеров на предприятии

Требования:

1) Для 1С

2) Бесплатная

3) Умеет делать подробные отчеты

4) вести людей за кем числится комп

5) учет ремонта, замен комплектующих, списания.

Заранее спасибо, очень надо.

Сетевая инвентаризация оргтехники 1.0 является удобным приложением, освобождающим IT специалистов от обязанностей по рутинной инвентаризации оргтехники. Приложение «Сетевая инвентаризация оргтехники» даёт возможность вести учёт материальной части, произведенного ремонта и установленного программного обеспечения. Приложение разделено на две части: резидентная и серверная.

Фиксация названия программного обеспечения, его описания, регистрационного ключа, количества копий, стоимости. Контроль потребности в установке новых версий программных продуктов, а также в приобретении “новинок” под необходимые задачи.

Все объекты учета можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы.

Учет компьютеров позволяет:


Например, можно получить список ноутбуков с определенными техническими характеристиками, купленных у определенного производителя, срок действия гарантии на которые истекает через два месяца. Для этих целей используются фильтры.


Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево данных, задавая поля для его уровней (веток). Например, первый уровень - отдел, второй уровень – ответственный сотрудник, и т.д.


Отсортировав данные необходимым образом, можно посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле).


Сортировка и фильтрация данных позволяют быстро проводить поиск необходимого устройства или группы устройств, контролировать гарантийные сроки, анализировать историю работы с поставщиками, а также решать те уникальные задачи, которые необходимы именно Вам.

  • Возможность создания шаблонов отчетов (счетов, актов и других документов)

Используется генерация документов Word на основе шаблонов (счетов, актов и других документов).
Когда вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в MS Word, "Учет компьютеров" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон и изменить его. Это может оказаться полезным, например, для формирования сопроводительных документов к устройствам при отправке на очередной ремонт и т.п.

* Многопользовательский режим

Права на просмотр и изменение информации в системе настраиваются администратором в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя.

Многопользовательский режим работы позволяет распределить зоны ответственности: кто-то будет заносить в базу информацию о новом поступившем к вам оборудовании, кто-то о поставщиках и прочих деловых партнерах и т.д. В результате обеспечивается согласованная работа сотрудников различных подразделений.

  • Изменение параметров "железа".
  • Критические снижения объема жестких дисков.
  • Подключение / отключение CD-Rom'ов и т.п.
  • Установка / удаление программ.
  • Установка обновлений Windows.
  • Изменение параметров загрузки Windows.
  • Установление внешних модемных соединений.
  • Предоставление доступа к локальным каталогам

Пользователей: 0

Наверх